Фрахтование судов

от | Июл 6, 2024 | Все о деньгах, Профсоюзы | Нет комментариев

Spread the love
Время на прочтение: < 1 минуты

Фрахтование судов, заключение договоров на перевозку водным путем грузов за определенное вознаграждение.

Фрахтование судов

Фрахтование судов расширяется с развитием торговли

Значение фрахтовых операций для стран, имеющих торговый флот, огромно. Так, доход Англии от фрахтования ее судов другими странами составил за 10 лет (1921—30 включительно) св. 1 млрд. 467 млн. ф. ст., в Японии доход колеблется от 100 до 160 млн. иен в год, в Норвегии, Швеции, Италии фрахтовые доходы составляют ежегодно до 100 млн. зол. руб. в год и т. п. Страны, не имеющие достаточного тоннажа, вынуждены прибегать к Фрахтование судов, расплачиваясь за него валютой. Дореволюционная Россия выплачивала за это до империалистической войны ежегодно ок. 125 млн. зол. руб. СССР за 10 лет (1922—31) выплатил за это ок. 700 млн. руб. валютой.

Фрахтование судов СССР составляет нераздельную часть монополии внешней торговли и в основном сводится:

  • к единству выступления советских организаций на иностранных рынках через Совфрахт (см.),
  • к централизованному отбору предложений тоннажа с выбором наиболее дешевых и соответствующих судов.
  • Удельный вес операций СССР по этому виду сделок среди других внешнеторговых операций велик.
  • В 1930 сумма выплаченного фрахта занимала по значению среди других импортных операций второе место (8,9 мл н. ф. ст.), в 1931 —четвертое (9,3 мл н. ф. ст.).
  • Программа второй пятилетки должна резко сократить таких контрактов и освободить Советский Сиюз от иностранной зависимости.

 

Похожие статьи:

Вам нравится тема статей

Загрузка ... Загрузка ...

Свежие записи

Свежие комментарии

Подпишитесь на нашу рассылку

Архивы

Нет комментариев для просмотра.

Рубрики

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии